Особенности:
- Химичил с количеством игроков. Сейчас максимум 10 игроков.
- Продвинутый генератор, можно задавать симметричные и обычные карты, также задаётся процент клеток ("жирность" карты).
- Карты генерируются по сиду. То есть, можно ввести какую-то строку, по ней сгенерируется уровень. Если снова создать уровень по этой строке, то он будет полностью точно такой же.
- 3 типа ботов с разным искусственным интеллектом (задаются не сложностью, а в отдельности, поэтому можно поставить ботов разной сложности в одну игру). Сам писал тактику. О том, как они думают, расскажу в отдельной теме.
- Более продуманное главное меню (пришлось немного помучиться

Планируется ещё много чего, например написать сервер на PHP для онлайн-игры. Как клиент для War of Colors: Network Battles браузерная версия вряд ли подойдёт, потому что в браузере всё строго с кросс-доменными запросами, да и то он может отправлять только HTTP-запросы, не более. Да и сама игра не совсем совместима, потому что цвета у меня стоят другие.

Могу скинуть исходный код страницы вместе с картинками, если хотите посмотреть.
Вставить можно по типу того, как сделано wocmapeditor/
Но она ещё недоработанная. Писал её чуть больше месяца. Если что, кнопки в меню с недописанными опциями можно пока закомментировать.
Вот пока что скриншоты текущей версии (Да, решил назвать её War of Colors 2, потому что это не оригинальная War of Colors).
Как вам интерфейс?
Hidden text.