War of Colors на HTML

Разговоры об игре War of Colors. Техническая поддержка. Запросы на улучшения, предложения, пожелания.
Post Reply
PLAYER_CHAR
Posts: 35
Joined: 19 Mar 2016, 11:32

War of Colors на HTML

Post by PLAYER_CHAR »

Приложения из Play Market не предназначены для ПК, поэтому захотелось написать версию War of Colors, которая будет работать как на компьютерах, так и на телефонах/планшетах (сделать на JavaScript'e и HTML). Версия ещё в разработке, но уже можно играть. Более того, в неё я добавил новые опции, которые уже работают.
Особенности:
- Химичил с количеством игроков. Сейчас максимум 10 игроков.
- Продвинутый генератор, можно задавать симметричные и обычные карты, также задаётся процент клеток ("жирность" карты).
- Карты генерируются по сиду. То есть, можно ввести какую-то строку, по ней сгенерируется уровень. Если снова создать уровень по этой строке, то он будет полностью точно такой же.
- 3 типа ботов с разным искусственным интеллектом (задаются не сложностью, а в отдельности, поэтому можно поставить ботов разной сложности в одну игру). Сам писал тактику. О том, как они думают, расскажу в отдельной теме.
- Более продуманное главное меню (пришлось немного помучиться :) ).

Планируется ещё много чего, например написать сервер на PHP для онлайн-игры. Как клиент для War of Colors: Network Battles браузерная версия вряд ли подойдёт, потому что в браузере всё строго с кросс-доменными запросами, да и то он может отправлять только HTTP-запросы, не более. Да и сама игра не совсем совместима, потому что цвета у меня стоят другие. :D

Могу скинуть исходный код страницы вместе с картинками, если хотите посмотреть.
Вставить можно по типу того, как сделано wocmapeditor/
Но она ещё недоработанная. Писал её чуть больше месяца. Если что, кнопки в меню с недописанными опциями можно пока закомментировать.
Вот пока что скриншоты текущей версии (Да, решил назвать её War of Colors 2, потому что это не оригинальная War of Colors).
Как вам интерфейс?
Hidden text.
Сама игра (тут максимум 3 файла, потом могу ещё наскринить)
Сама игра (тут максимум 3 файла, потом могу ещё наскринить)
beta2.png (157.12 KiB) Viewed 8154 times
Настройка игры
Настройка игры
beta1.png (162.29 KiB) Viewed 8154 times
Гл. меню
Гл. меню
beta0.png (114.67 KiB) Viewed 8154 times
PLAYER_CHAR
Posts: 35
Joined: 19 Mar 2016, 11:32

Re: War of Colors на HTML

Post by PLAYER_CHAR »

Продолжаю дорабатывать HTML-версию игры. Сделал внутриигровое меню (до этого его не было), добавил немного настроек и возможность сохранения игры. Только вот загрузить сохранённую игру пока ещё нет возможности. И да, могу ещё рассказать алгоритм генерации многосимметричных карт, типа тех же снежинок.
sva
Администратор
Posts: 125
Joined: 01 May 2015, 19:56

Re: War of Colors на HTML

Post by sva »

Приложения из Play Market не предназначены для ПК, поэтому захотелось написать версию War of Colors, которая будет работать как на компьютерах, так и на телефонах/планшетах (сделать на JavaScript'e и HTML).
Я тоже об этом думал. Вот, например, WOC Map Editor был сделан как мультиплатформенный с использованием libGDX. И если будет время, тогда планирую обязательно сделать альтернативные клиенты под web/iOS.
Особенности:
Прикольно. :) Я свою версию проектировал специально так, чтобы был анлим игроков, цветов и размеры карты. Единственное что не хватает это времени на дописывание функционала. :( Но анлим игроков уже сделал в сетевой версии.

А на счёт ИИ... да, было бы интересно послушать. Я как раз сейчас думаю над "сложным ИИ". Думаю реализовать так называемые "стратегические веса" для клеток в зависимости от их условий (край земли-центр, количество противников, наличие рядом противника доминанта и т.д.).
Как клиент для War of Colors: Network Battles браузерная версия вряд ли подойдёт
У меня протокол основан на HTTP и JSON, как раз что JavaScript-у и нравится. :) Но тут надо ещё думать. :)
потому что в браузере всё строго с кросс-доменными запросами
Я не разбирался с этой проблемой, но думаю, как минимум, REST может всё решить. ;)
Могу скинуть исходный код страницы вместе с картинками, если хотите посмотреть.
Ок. Давай.
Как вам интерфейс?
Мне нравится. :)
PLAYER_CHAR
Posts: 35
Joined: 19 Mar 2016, 11:32

Re: War of Colors на HTML

Post by PLAYER_CHAR »

Сделал свой формат сохранения файлов, который поддерживает количество армий в клетке, а также параметры игроков и комментарии к файлу. Пример файла:

Code: Select all

WoC2 data v1 17x17 5:23203 4:1
_____@@___@C:2;_____
___@_@____C:2;_@____
___@@@_____C:2;@@___
_____@@@@@C:2;______
_____@@B:1;_@@@_____
____@@B:3;B:2;@@@@_____
_A:1;__@_B:2;___@_@__@_
A:2;A:4;_@@@____@@@_@@_
__@@@@_____@@@@__
@@_@@@____@@D:1;_@@_
_@__@_@___@_D:1;__@_
____@@@@@@D:4;D:1;_____
_____@@@_@@@_____
_____@@@@@@______
___@@@_____@@@___
___@_E:2;____@_@____
_____@E:2;___@@_____
Saved from map (17x17 mode: 12, mapseed: B6390AF, mapsat: 0.39) 18:50 Mon Mar 28 2016
Первая строка - данные об игре, середина - игровая карта, а всё, что после карты - комментарии.
Первая строка имеет вид:
WoC2 data v[номер версии] [ширина]x[высота] [кол-во игроков]:[данные об игроках (0=человек, 1-3=боты)] [номер игрока, который ходит]:[кол-во нерасставленных армий, если есть]
Карта уже очевидно как сохраняется.
В новой версии сделал возможность сохранять и загружать игру, в будущем планируется сделать редактор сохранённой игры для создания произвольных карт.
По поводу исходного кода - вот.
Бонус: карта 50х50! (играют 6 ботов)
Image
Зума карты для ПК пока что нету (на планшетах есть встроенный зум страницы).
Несмотря на то, что 50х50, в Хроме игра не тормозит.
PLAYER_CHAR
Posts: 35
Joined: 19 Mar 2016, 11:32

Re: War of Colors на HTML

Post by PLAYER_CHAR »

Кстати, расскажу побольше.
Лимит в 10 игроков решил сделать по той причине, что дальше цвета начинают сливаться. А цвета по идее должны быть не очень тёмными, не очень светлыми и не серыми. Другие цвета лучше зарезервировать.
В HTML-версии игры также добавлена возможность менять картинку заднего плана, включать полноэкранный режим (из браузера же) и изменять скорость игры, что полезно при как игре против кучи ботов (если лень долго ждать, пока они походят), так и при наблюдении за ботами. В той игре, где 50х50, разумеется, стоит "мгновенная" скорость, чтобы боты ходили сразу (это по той причине, что кол-во ходов, которое они должны сделать, огромно).
PLAYER_CHAR
Posts: 35
Joined: 19 Mar 2016, 11:32

Re: War of Colors на HTML

Post by PLAYER_CHAR »

На pastebin просто код, вот полная версия с изображениями:
WoC2 - 1-7-7.zip
(41 KiB) Downloaded 544 times
Можно запустить и играть прямо из архива.
Post Reply