Альфа-тестирование War of Colors: Network Battles!
-
- Posts: 35
- Joined: 19 Mar 2016, 11:32
Re: Альфа-тестирование War of Colors: Network Battles!
Игра обновилась. Настройки по-прежнему отображаются пустыми, а играть нельзя - ник не задан. Думаю, хорошей идеей бы было задать никнейм по умолчанию равным какому-нибудь стандартному вроде "Anonymous".
Re: Альфа-тестирование War of Colors: Network Battles!
Изначально установка ника -- это было необязательным условием. В этом случае ник назначался по умолчанию -- "unknown".
Если играть нельзя, то есть кнопки создания игры или присоединения к игре не работают, то это означает, что на устройстве отсутствует доступ в интернет или сервер не работает.
Сейчас обновлю приложение. Поправил кое-что в настройках. Сейчас появились такие вещи, как проигрывание реплеев, задача рингтона для индикации о новых играх (пока работает только с главного окна).
Если играть нельзя, то есть кнопки создания игры или присоединения к игре не работают, то это означает, что на устройстве отсутствует доступ в интернет или сервер не работает.
Сейчас обновлю приложение. Поправил кое-что в настройках. Сейчас появились такие вещи, как проигрывание реплеев, задача рингтона для индикации о новых играх (пока работает только с главного окна).
-
- Posts: 35
- Joined: 19 Mar 2016, 11:32
Re: Альфа-тестирование War of Colors: Network Battles!
Игра обновилась снова, но по-прежнему не хочет подключаться. Интернет есть, реклама грузится. А сервер не виден.
- Attachments
-
- Screenshot_2016-04-05-07-46-56.png (27.88 KiB) Viewed 74466 times
Re: Альфа-тестирование War of Colors: Network Battles!
Удалось воспроизвести проблему с настройками. Теперь исправлено.
Также были выявлены проблемы в случаях с плохим интернет соединением. Сегодня вечером будет выпущен апдейт.
На счёт проблем с подключением к серверу... Странно, их быть не должно было, потому что правильный адрес сервера был задан константно.
Роутер не может блокировать нестандартные порты? Например, коннекты в сторону mitk.velotur.org:8181 ?
С исправленными настройками будет возможность проверить поле альтернативного сервера и нужно, чтобы оно было или пустым, или "mitk.velotur.org:8181".
Если соединения всё равно не будет, тогда нужно будет полностью закрыть задачу игры (если это невозможно, то перезагрузить устройство) и запустить игру заново.

На счёт проблем с подключением к серверу... Странно, их быть не должно было, потому что правильный адрес сервера был задан константно.
Роутер не может блокировать нестандартные порты? Например, коннекты в сторону mitk.velotur.org:8181 ?
С исправленными настройками будет возможность проверить поле альтернативного сервера и нужно, чтобы оно было или пустым, или "mitk.velotur.org:8181".
Если соединения всё равно не будет, тогда нужно будет полностью закрыть задачу игры (если это невозможно, то перезагрузить устройство) и запустить игру заново.
-
- Posts: 35
- Joined: 19 Mar 2016, 11:32
Re: Альфа-тестирование War of Colors: Network Battles!
Теперь настройки работают!
Но сервер по-прежнему недоступен. Возможно, это и правда из-за роутера, потом надо будет проверить с другим.

Но сервер по-прежнему недоступен. Возможно, это и правда из-за роутера, потом надо будет проверить с другим.
- Attachments
-
- Screenshot_2016-04-08-18-17-19.png (46.04 KiB) Viewed 74429 times
-
- Posts: 35
- Joined: 19 Mar 2016, 11:32
Re: Альфа-тестирование War of Colors: Network Battles!
Зашёл с другого роутера, всё работает. С чатом в режиме ожидания игры обнаружилась куча багов.
1) В сообщениях перед символами "/" и "\" ставится символ "\".
2) Каждое сообщение целиком, включая никнейм, взято в кавычки. Не думаю, что так было задумано.
3) Переносы строк в сообщениях отображаются как "\n". Нажатие кнопки Enter приводит к добавлению переноса, а не к отправке сообщения - не знаю точно, как именно было задумано.
4) В чате можно видеть только последние 5 сообщений, хотя вполне возможно, что так и задумывалось.
1) В сообщениях перед символами "/" и "\" ставится символ "\".
2) Каждое сообщение целиком, включая никнейм, взято в кавычки. Не думаю, что так было задумано.
3) Переносы строк в сообщениях отображаются как "\n". Нажатие кнопки Enter приводит к добавлению переноса, а не к отправке сообщения - не знаю точно, как именно было задумано.
4) В чате можно видеть только последние 5 сообщений, хотя вполне возможно, что так и задумывалось.
Re: Альфа-тестирование War of Colors: Network Battles!
1-3 исправлено.
Да, отображаются только последние 5 сообщений. Возможно, потом эта опция будет выведена в настройки.
Теперь в клиенте отображается текущая версия клиента и сервера.
Начал добавлять графику -- самое сложное для программиста. ))
Да, отображаются только последние 5 сообщений. Возможно, потом эта опция будет выведена в настройки.
Теперь в клиенте отображается текущая версия клиента и сервера.
Начал добавлять графику -- самое сложное для программиста. ))
Re: Альфа-тестирование War of Colors: Network Battles!
Мне повезло с начальной позицией.
Спасибо за игру. 
Значит, что я выявил за эту игру?
1. Проблему с паролями, если пароль не был задан, игра должна быть без пароля.
2. Перепроверю механику чата. До этого повторов сообщений не наблюдалось.


Значит, что я выявил за эту игру?
1. Проблему с паролями, если пароль не был задан, игра должна быть без пароля.
2. Перепроверю механику чата. До этого повторов сообщений не наблюдалось.
-
- Posts: 35
- Joined: 19 Mar 2016, 11:32
Re: Альфа-тестирование War of Colors: Network Battles!
Извини, что так поздно сюда зашёл (уже неделя прошла
). Мне тоже понравилась та игра, хоть я и проиграл. Зато хотя бы не компьютеру.
Вот альбом со скриншотами: http://imgur.com/a/K9gTN
Помимо проблем с чатом, я ещё заметил несколько багов:
1) Иногда при заходе виден пустой список игроков и отсутствие данных об игре (как на втором скриншоте в альбоме).
2) Когда перезашёл, у меня вместо ника отображалось "Unknown", а в типе игрока - "None". Причём цвет остался мой (на скринах видно).
3) Мне кажется, у меня и у компьютера цвет очень похожий был. Разве цвет не должен меняться так, чтобы цвета были разными? Или цвета у нас были всё же далеки друг от друга?
4) Когда уже была игра, у меня было такое, что у меня клетка после старта хода один раз сама походила. Может, просто из-за того, что я до этого в прошлом ходу нажал туда после того, как походил, но до того, как ход окончился. А может, и не из-за этого.
Кстати, я так и не понял, что делает поле "Новая карта будет сгенерирована на сервере". Какой текст и для чего нужно туда вводить?

Вот альбом со скриншотами: http://imgur.com/a/K9gTN
Помимо проблем с чатом, я ещё заметил несколько багов:
1) Иногда при заходе виден пустой список игроков и отсутствие данных об игре (как на втором скриншоте в альбоме).
2) Когда перезашёл, у меня вместо ника отображалось "Unknown", а в типе игрока - "None". Причём цвет остался мой (на скринах видно).
3) Мне кажется, у меня и у компьютера цвет очень похожий был. Разве цвет не должен меняться так, чтобы цвета были разными? Или цвета у нас были всё же далеки друг от друга?
4) Когда уже была игра, у меня было такое, что у меня клетка после старта хода один раз сама походила. Может, просто из-за того, что я до этого в прошлом ходу нажал туда после того, как походил, но до того, как ход окончился. А может, и не из-за этого.
Кстати, я так и не понял, что делает поле "Новая карта будет сгенерирована на сервере". Какой текст и для чего нужно туда вводить?
Re: Альфа-тестирование War of Colors: Network Battles!
Такое возможно секунду или две, пока не пришли данные с сервера.PLAYER_CHAR wrote: 1) Иногда при заходе виден пустой список игроков и отсутствие данных об игре (как на втором скриншоте в альбоме).
На своём смартфоне я вас различал.3) Мне кажется, у меня и у компьютера цвет очень похожий был. Разве цвет не должен меняться так, чтобы цвета были разными? Или цвета у нас были всё же далеки друг от друга?

Да, ход совершился. А при переподлючении ты его просто увидел.4) Когда уже была игра, у меня было такое, что у меня клетка после старта хода один раз сама походила. Может, просто из-за того, что я до этого в прошлом ходу нажал туда после того, как походил, но до того, как ход окончился. А может, и не из-за этого.
В этом поле будет забиваться либо название карты, либо "код" карты, по аналогии с твоим. Пока не решил, как лучше всё организовать.Кстати, я так и не понял, что делает поле "Новая карта будет сгенерирована на сервере". Какой текст и для чего нужно туда вводить?
Но самое главное, это что в последней версии приложения были добавлены полноценные нотификации. Которые уведомляют о создании игры на сервере или о том, что настал ход игрока, если он участвует в какой-то игре. С помощью них я и узнал, что ты создаёшь игры и зашёл на сервер.
